Нормативы и плата граждан за коммунальные услуги, содержания ремонта жилищного фонда
Вопрос/ответ
Основные показатели финансово - хозяйственной деятельности
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Вопрос/ответ

25.09.2018, Татьяна

Вопрос:
Добрый день! Подскажите адрес электронной почты управляющей компании. Спасибо.

Ответ:
Добрый день! ukdmitrov@mail.ru

08.03.2018, Марина

Вопрос:
Добрый день! Подскажите, какими удобными способами можно оплатить за квартиру. С декабря месяца у меня это сделать не плачется, т.к. номер лицевого счёта до сих пор у нас из 7ми цифр, а должен быть из 8-ми. для того чтобы зарегистрироваться на сайте, и для того чтобы я могла оплатить онлайн через мой банк без комиссии нужен лицевой счёт из 8ми цифр, а как мне объяснили в МосОблЕИРЦ, у нас он из 7ми т.к. Вы-Управляющая компания не интегрировали доконца в МосОблЕИРЦ. Скажите, когда вы это сделаете, раз вам трёх месяцев не хватило. И ответьте ещё на два вопроса, как оплатит и куда передавать данные со счетчиков (П.С. если вы ответите что данные можно передать на старом сайте, то нет, мне пишет что неверный логин или пароль; через Сбербанк оплачивать комиссию не собираюсь).

Ответ:
Добрый день! Вы можете оплатить без комиссии ПАО Сбербанк России, Почта России , банк Возрождение, Мособлбанк во всех других банках моно оплатить но с комиссией. Дмитровский район с 01.01.2018 перешел ООО «МосОблЕИРЦ». ООО «МосОблЕИРЦ» требуется время, что бы перевести все лицевые счета на новые, планируется это закончить до 01.06.2018г. Сейчас банки принимают по старым лицевым счетам и доступ в личный кабинет открыт.

07.02.2018, Светлана

Вопрос:
Добрый день! В доме № 10, 2 под.по ул. Космонавтов протекает слив с крыши, стена вся мокрая с 5 по 3 этаж. я живу на 5-ом этаже, у меня в квартире на стене по которой капает вода располагается энерго счётчик. Неоднократно обращались в ДУ№ 2 . Приходят стучат и расшатывают её а не отогревают, таким образом она скоро отвалится!!!. Дальнейшие действия не наблюдаем. Ответьте, пожалуйста, кто вообще должен это устранить????? И за что мы платим немалые деньги ежемесячно в срок? Чтобы дышать сыростью?

Ответ:
Добрый день! Этот дом не относится к ООО "Дмитровская Управляющая Компания". Ваше обращение было перенаправлено в ООО "Управляющая компания ЖКХ" тел.8-496-22-5-49-80

16.01.2018, Алла

Вопрос:
Добрый день! Вопрос по поводу передачи показаний счетчиков воды. Можно ли их передать, как и раньше, в личном кабинете на сайте www.ercd.ru или уже нет?

Ответ:
Добрый день! В январе месяце 2018 года можно передать как и раньше передавали.

15.01.2018, Анна

Вопрос:
Добрый день! Вопрос по поводу оплаты. Перевели теперь нас в МосОблЕИРЦ, на сайте у них доступа в личный кабинет нет, как передавать показания и когда появится доступ? И еще при оплате счета за декабрь через Сбербанк Онлайн сняли процент за платеж, т.к. реквизиты в квитанции не дмитровские, а московские.

Ответ:
Добрый день!Пока передаете показания как и передавали. Тел. 8 496 22 7 00 79 или 8 496 22 7 00 99.

11.01.2018, Любовь

Вопрос:
Добрый день! У меня вопрос по оплате счета за декабрь 2017. На сайте МосОблЕИРЦ указаны банковские реквизиты Управления ЕИРЦ «Дмитров» (Банк получателя платежа: «Возрождение»), а в бумажной платежке - другие (Центральный филиал АБ «Россия» г. Москва). Интересно, какие из реквизитов верные?

Ответ:
Добрый день! Реквизиты указанные в квитанции верные по ним и можете оплатить квартплату.

29.12.2017, Ирина

Вопрос:
Добрый день! 28 декабря 17 г. на подъезде появилось объявление , о передаче функций по сбору денег в ООО "МосОблЕИРЦ". Почему заранее не известили об этом. И как быть, если за декабрь я заранее заплатила за квартиру ? Куда обращаться или переплата зачтется автоматом ?

Ответ:
Добрый день! Ваш платеж оплаченный в декабре пройдет, ни куда обращаться не надо.

20.12.2017, Татьяна

Вопрос:
Дмитров, ул. 2-ая Комсомольская д 15А кв. 117 При передаче показаний счетчика воды мною была допущена ошибка (в темноте неправильно увидела цифры на счетчике) передала большее число. В следующий раз передала то же число, т.к. показания настоящие еще отставали от переданного ранее. В сообщении мне было отказано в приеме показаний. Звонила, - сказали, что надо вызывать мастера по счетчикам. Ведь это платная услуга, а у меня нет сбоя в работе счетчика. Оплачивать осмотр? Но ведь счетчик работает исправно. Не могу передавать СМС, приходится звонить. Очень неудобно. Что делать?

Ответ:
Добрый день! У Вас закончилась дата поверки счетчиков по ГВС в июне 2016г., по ХВС в 06.2017г. Вам надо произвести замены или поверку счетчиков и документы предоставить в управляющую компанию.

12.12.2017, Вадим

Вопрос:
Добрый день! Просьба принять меры к устранению причины протекание крыши!!!! Адрес: г.Дмитров, мкр. Маркова, д. 16а (кв. 85), 4 подъезд, 5 этаж. Жалко, что фото нельзя прикрепить и у вас не работает эл. почта(! Надеюсь на быстрое решение проблемы!!!

Ответ:
Добрый день! ООО "Дмитровская Управляющая Компания" направило предписание в эксплуатирующую организацию ИП Морозов А.В. Адрес электронной почты ukdmitrov@mail.ru.

28.11.2017, Лариса

Вопрос:
Добрый день! В доме №4 по ул. Маркова протекает ливневка. На 3-ем этаже над лифтом и в угловой квартире (4-х комн.)в сантехническом шкафу капает вода. Неоднократно обращались в ДУ№6 и в Управляющую компанию. Присылают сантехника. Он пишет своему руководству, что течет ливневка. Он ничего сделать не может. Дальнейшие действия не наблюдаем. В сантехническом шкафу за 2 дня набралось ведро воды. Как быть? Мы не можем сидеть весь день дома и сливать ведра. Это- во-первых. Во-вторых, вода потечет вниз к соседям. Там живет участница ВОв 97-летняя бабушка. В-третьих,шкаф весь мокрый. Ответьте, пожалуйста, кто вообще должен это устранить????? И за что мы платим немалые деньги ежемесячно в срок? Чтобы дышать сыростью?

Ответ:
Добрый день! Напишите пожалуйста номер Вашей квартиры.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Задать вопрос

Ваше имя:

Ваш вопрос:

Проверочный код: